24.03.2025 События

Готовые решения для автоматизации складской логистики

Готовые решения для автоматизации складской логистики «под ключ»

Отсутствие системы автоматизации на складе мебельного производства приводит к множеству проблем: склад не справляется с растущими объемами, приходится останавливать отгрузки для проведения инвентаризации, количество сотрудников на складе исчисляется десятками, а сезонные всплески спроса вызывают рост рекламаций и напряженности в отношениях с клиентами. Чем больше площадь склада, количество персонала и номенклатура товаров, тем сложнее организовать эффективную работу. Решением этих проблем становится автоматизация.

Наш партнер, компания HERO – ведущий поставщик решений для автоматизированной складской логистики в Китае. С более чем 20-летним опытом в логистической отрасли и реализацией свыше 15 крупных проектов в мебельной промышленности, HERO предлагает комплексные решения для оптимизации складских процессов.

HERO обладает полным набором собственных программных продуктов, включая системы управления заказами (OMS), складом (WMS), оборудованием (WCS), транспортом (TMS) и бизнес-процессами (BMS). ИТ-подразделение компании, состоящее из более чем 60 программистов, обеспечивает поддержку и интеграцию программного обеспечения клиентов (ERP, WMS и других) с решениями для логистики производства и склада.

Производственное подразделение HERO специализируется на изготовлении кран-штабелеров, систем хранения высокой плотности, конвейерных систем и другого оборудования.

Преимущества автоматизации и цифровизации склада:

  • Увеличение пропускной способности склада на 40% и более.
  • Минимизация ошибок благодаря точности выполнения операций (до 99,9%).
  • Повышение качества обслуживания клиентов.
  • Оптимизация складского пространства с увеличением объема хранения на 30-60%.
  • Сокращение количества персонала минимум на 35%.

Цифровизация логистики позволяет мебельным производствам выйти на новый уровень работы. Автоматизация минимизирует влияние человеческого фактора, а операторы получают возможность в реальном времени отслеживать качество и количество товаров, состояние отгрузки и приемки, занятость сотрудников и ячеек хранения, а также оценивать эффективность работы склада и персонала.

Этапы внедрения проекта автоматизации:

1 этап - логистический аудит. Исследуются бизнес-процессы, товарно-материальные потоки и их учет, выявляются «узкие места».

2 этап - подготовка. Адаптация имеющихся бизнес-процессов к новым требованиям, формирование технического задания на проектирование и разработка проекта.

3 этап - внедрение. Монтаж оборудования и настройка программного обеспечения, ввод начальных настроек и загрузка данных в систему управления, проведение тестов, обучение сотрудников, настройка интеграции с остальными информационными системами организации.

4 этап - поддержка проекта. Техническое сопровождение автоматизированного склада, последующие доработки.

Автоматизация склада – это не только современное, но и необходимое решение для мебельных производств, стремящихся повысить эффективность, снизить издержки и улучшить качество обслуживания клиентов.

Сотрудники отдела инжиниринга компании «СПС Техно» имеют большой опыт и высокие компетенции в разработке и проектировании производственных цепочек и решений под задачи клиента. Мы поможем вывести ваше мебельное производство и склады на новый уровень производительности, точности и эффективности. Мы работаем с мебельными фабриками по всей Сибири. Звоните прямо сейчас: 8-800-511-49-02